Обзор автомобиля Infiniti EX

Infiniti EX / Инфинити ЕХ

infiniti_ex_1Модернизированный Infiniti EX в 5-дверном кузове “Couoe Crossover” разработан на обновленной платформе типа FM (к примеру, как седан серии G). Для рынка североамериканской области компания-производитель разработала две модификации трансмисии: полноприводная и заднеприводная. На европейском рынке новый Infiniti EX представят только в одном варианте – с полным приводом ATTESA E-TS, использующийся, кстати, на всех моделях Инфинити семейств M, G, а также FX. Стало заметным уменьшения размеров кузова нового EX, сравнивая его с моделью FX. Колесную базу укоротили на 50 мм, а длину и ширину – на 272 и 123 мм соответственно. Такое обновление сделало модель более компактной, чем, например, ее конкурент, аналогичная по классу, модель от японского автопроизводителя компании Nissan – Murano. При этом новая модель Infiniti EX выглядит более престижной машиной, чем Мурано, а по отделке салона и внутреннему оснащению заметно превосходит его. Мотор в Infiniti EX предлагается в двух вариантах: 3,7 литровый, 6 цилиндровый, V-образный с мощностью 330 лошадиных сил или с новым, 222-сильным двигателем с объемом в 2,5 литра. Все силовые агрегаты работают в паре с автоматической 7-ступенчатой КПП.

Infiniti EX

Как и у всех автомобилей класса «люкс», базовая комплектация нового Infiniti EX уже имеет высококлассное оснащение: электроприводы складывания сидений второго ряда, адаптивный круиз-контроль, AFS (биксеноновые поворотные фары), система кругового обзора AVM c 4-мя видеокамерами, которые расположены по периметру кузова, а также атермальное остекление.

infiniti_ex_5


Posted in Обзор моделей by with comments disabled.