История Infiniti (продолжение)

История Infiniti 2Особый интерес представляет система присвоения моделям их имен. Цифры обозначают здесь объём двигателя, по букве же можно определять размер машины: к примеру, буква I расположена в латинском алфавите ниже буквы G, ею обозначают авто более крупных размеров. Большое значение имеет концепция «Total Ownership Experience» (специальная Программа привилегированного обслуживания для покупателей Инфинити). В первом десятилетии собственного присутствия на авторынке бренд Инфинити считался по степени удовлетворенности потребителей первым в автомобильной индустрии. Он заработал большое количество наград, трижды стал обладателем топовых рейтингов качественного обслуживания клиентов. Он также входит в тройку топовых по результатам центральных независимых оценок по качеству продаж и услуг. Собственно, в первые годы существования бренда вся деятельность компании сосредоточена была в США и в Канаде.

Далее принимается решение, что Infiniti представлен будет в мировом масштабе, причем в первую очередь отправится на Ближний Восток, затем в Тайвань, дальше в Южную Корею, наконец, в Россию, следом на Украину и в Китай. Россия становится первым европейским рынком, где официально представляется в 2006 году бренд Infiniti. В Европе продажи Инфинити стартовали только осенью 2008-го. В настоящее время Infiniti распространяются в 35 странах.


Posted in История марки by with no comments yet.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × четыре =